Средний чек покупок жителей России в интернете сократился в октябре до 2,1 тыс. рублей, что на 45% меньше показателя в апреле, в первый пик заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, когда он составлял почти 4 тыс. рублей.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на данные сервиса приема онлайн-платежей CloudPayments, россияне стали экономить на приобретении в онлайн-магазинах продуктов питания, готовой еды, одежды, а также электроники.

Эксперты компании изучили данные около 3 тыс. партнеров о потребительской активности жителей России в период с апреля по октябрь.

Речь идет о таких ретейлерах и платформах доставки, как iGooods с товарами из «Ашана», «Вкусвилла», «Ленты» и других магазинов, FamilyFriends, Ecomarket, «Папа Джонс», «Додо пицца», Rendez-Vous, Paolo Conte и другие. По информации газеты, статистика не учитывает заказы на сайтах крупных продуктовых ретейлеров.