12:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Зоолог рассказала о страхах кошек

Президент Московского клуба любителей кошек (WCF) Людмила Макарова рассказала о страхах кошек, а также о том, как с ними справляться. По ее словам, многое зависит от условий проживания животных.

Как сообщает «Говорит Москва», специалист отметила, что страхи кошек, у которых в жизни все хорошо, и они живут в обстановке любви и согласия с хозяевами, будут забавными. В качестве примера она привела появление в доме робота-пылесоса.

Макарова добавила, что кошка боится непонятного. Она заметила, что питомца можно приучить, и постепенно он будет даже ездить на этом пылесосе. По словам эксперта, в ситуации с обычном пылесосом кошка боится шланга, поскольку в животном на генетическом уровне заложен страх перед змеями.

Она подчеркнула, что перемещение в закрытом контейнере тоже может быть страхом. Макарова отметила, что это все побеждаемо. По ее словам, кошку необходимо приучить к тому, что бытовые предметы не несут для нее опасности.

Специалист отметила, что между хозяином и питомцем должен установиться контакт, чтобы животное доверяло владельцу и могло быть рядом с ним спокойным. Она добавила, что, к примеру, в дождь кошку следует укрыть и показать ей, что она в безопасности.

Макарова уточнила, что домашние кошки являются более уязвимыми психологически, чем те, которые росли в диких условиях. По ее словам, последним следует смириться со своими страхами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ