00:02, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Отвечаем, сколько тестов на COVID-19 было проведено за сутки в городе

Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на понедельник, 16 ноября, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 24 718 человек.

Под медицинским наблюдением находится 2 615 человек. Из них 70 помещены в обсерватор, 988 находятся на самоизоляции, 1 557 — контактные.

Обработано 458 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

С 5 октября в Петербурге заработала волонтерская служба. Так, на портале #мывместе уже зарегистрировались 793 волонтера, им поступило 1 453 заявки, из них выполнены 1 362, остальные в работе. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, нужно оставить заявку, позвонив на горячую линию 8-800-200-34-11.

Отметим, что с начала октября гуманитарная помощь была оказана 15 770 нуждающимся петербуржцам — пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям. Волонтеры доставили им продуктовые наборы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 54 млн 190 тыс. 105 человек, 34 млн 763 тыс. 692 пациента смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 314 тыс. 250 случаев.

Отвечаем, сколько тестов на COVID-19 было проведено за сутки в городе
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ