06:22, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьВирусолог Чепурнов рассказал о "не рукастых" производителях и ошибочных тестах на COVID

Вирусолог Чепурнов рассказал о «не рукастых» производителях и ошибочных тестах на COVID

Дата:

Поделиться:

Тесты на SARS-CoV-2, сделанные с разницей в сутки, могут показывать противоположные результаты. Чаще всего это происходит из-за некачественно разработанных систем, заявил в беседе с Мойкой78 ведущий научный сотрудник Института клинической и экспериментальной медицины СО РАН Александр Чепурнов.

Тестирование на COVID-19 позволяет выявить не только заболевших на ранней стадии, но и бессимптомных носителей. По требованиям Роспотребнадзора, если у пациента найден коронавирус, для выписки и подтверждения выздоровления необходимо два отрицательных результата. Однако нередко тесты на инфекцию и антитела могут показывать ошибочные результаты на всех стадиях заболевания. Неоднократно на это жаловались и петербуржцы.

Как рассказал Мойке78 доктор биологических наук, профессор-вирусолог ранее работавший в центре «Вектор» Александр Чепурнов, ошибочные результаты теста на SARS-CoV-2 происходят в основном из-за «не очень рукастых» производителей.

«Всё начиналось с тест-системы от «Вектора», которому какое-то время удавалось удерживать рынок одному. Это и привела к тому, что система была не очень точной. Позднее разрешили и другим фирмам выходить на производство. Сейчас у нас есть несколько мощных предприятий, выпускающих качественные тесты, но, к сожалению, среди них есть и другие. Конечно, лаборатории стараются работать с теми, что понадежней»,
— сообщил Чепурнов. 

Играют значение также время и способ отбора пробы, отметил специалист. Зачастую неправильный результат вызван ошибками при проведении анализа.

«Чётко прописано, как необходимо проводить тест, но от этого отклоняются. Например, один из сложных моментов — это «отламывание» кончика, на который забирается проба. Сломать его не так просто и люди пользуются ножницами, а этого делать нельзя. Плюс сам вирус, который может не сразу выходить, а давать какие-то рецидивы, например, на носоглотку. Отсюда разные результаты при выписке»,
— резюмировал вирусолог. 

Мойка78 писала, что гендиректор компании SpaceX Илон Маск признался, что сдал за один день четыре теста на коронавирус, результаты двух оказались отрицательными, а двух — положительными. Маск отметил, что это были экспресс-тесты на антигены компании Becton, Dickinson and Company.

По его словам, при тестировании использовали одно и то же оборудование, один и тот же тест, не менялась даже медсестра.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...