Жители России стали осмотрительнее при размещении постов в соцсетях. Как сообщают аналитики, работодатели стали более тщательно просматривать страницы соискателей в Интернете.
Схожее исследование было проведено в 2011 году. Как показывает статистика, количество увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и соцсетях с того момента выросло в два раза: с 5% до 10%.
Поэтому россияне стали задумываться о публикации постов и лайках: в 2011 году — 37%, в 2020 году — уже 46%. При этом женщины чаще мужчин думают о возможном просмотре страниц работодателем: 50 и 42% соответственно. Трудоустроенные россияне — чуть чаще безработных: 47% против 44%.
В опросах SuperJob приняли участие представители 1 000 компаний и 1 600 экономически активных россиян из всех округов страны.
Ранее Мойка78 писала, что в соцсетях сочувствуют уволенной из-за Twitter учительнице и ищут ей работу.