Торговая сеть «Пятёрочка» оценила объёмы работы сервиса экспресс-доставки с начала года: в целом по стране на сегодняшний день доставлено более 2 млн заказов весом свыше 24 тысяч тонн.

За октябрь пользователи сервиса в среднем сделали 16 тысяч заказов. Чаще всего клиенты доставки просят привести им бананы. Всего их было заказано около 600 тонн. Курьеры за время работы преодолели общее расстояние в 6 млн км, что равняется 150 оборотам вокруг земли.

Заказать продукты через приложение любой пользователь может с 9:00 до 21:00. На платформе цены и скидки предоставлены такие же, как в магазинах в настоящем времени. Отмечается, что корзина продуктов общим весом не должна превышать 30 кг, включая до 10 литров воды.

Заказ на самую крупную сумму был сделан в столице — в корзину вошли 450 различных товаров. В сервисе экспресс-доставки «Пятёрочки» отмечают, что активному переходу на онлайн-шопинг поспособствовала ситуация с пандемий коронавируса. Покупателям намного комфортнее и безопаснее делать покупки не выходя из дома, а может и не покидая уютной постели.

Директор сервиса Илья Салтанов рассказал, что изначально услуга доставки была лишь в небольшом районе на юго-западе Москвы. После оперативного расширения сервисом уже начали пользоваться жители Казани, Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и Челябинска.

Спрос на услугу продолжает расти: из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов доставляются ежедневно. Люди некоторое время не хотели отказываться от привычного способа покупок, однако пару раз сделав онлайн-заказ и убедившись в качестве услуги наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно.

Для безопасности оплата заказов осуществляется бесконтактным способом. Кроме того, торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования. Курьерам измеряют температуру и снабжают средствами индивидуальной защиты.