08 Июн 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Лента» объяснила, за счет чего достигается низкая цена на продукты под частными торговыми марками сетей

Защитники прав потребителей в Санкт-Петербурге заявили, что сети предлагают низкую цену за продукты под частной торговой маркой, жертвуя при этом качеством. Мойка78 решила выяснить, так ли это на самом деле.

Как рассказали Мойке78 в сети “Лента”, цена продукции под частной торговой маркой ниже цены аналогичного товара за счет отсутствия организаций-посредников в цепочке поставок товаров, а также затрат производителя на продвижение. Качество при этом не уступает аналогам.
“Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями”,
— отметили в пресс-службе “Ленты”.

Качество продукции под собственной торговой маркой сетей под сомнение поставил председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий. Об этом сегодня, 17 ноября, сообщали “Невские новости”. По его словам, низкая стоимость продуктов достигается за счет экономии на качестве. Эксперт посоветовал потребителям не покупать товары под частной торговой маркой сетей, поскольку они сами выбирают параметры качества, которые, как правило, ниже, чем у ГОСТа.

Тем не менее, продукты под СТМ регулярно становятся лидерами рейтингов исследований Роскачества и пользуются популярностью у российских потребителей. Сегодня они охватывают практически всю потребительскую корзину. А низкая цена достигается вовсе не за счет качества продукта — практически все продукты под СТМ изготавливаются по заказу торговых сетей у тех же предприятий, что производят продукцию для частных марок.

У той же “Ленты” представлены сотни продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента», «365 дней», Homeclub, Dolce Albero, Bonvida и т.д., и все они производятся по специальному заказу, рассказали в пресс-службе.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что торговые сети поменялись формой в День работника торговли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.