19:16, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Бизнес"Лента" объяснила, за счет чего достигается низкая цена на продукты под частными...

«Лента» объяснила, за счет чего достигается низкая цена на продукты под частными торговыми марками сетей

Дата:

Поделиться:

Защитники прав потребителей в Санкт-Петербурге заявили, что сети предлагают низкую цену за продукты под частной торговой маркой, жертвуя при этом качеством. Мойка78 решила выяснить, так ли это на самом деле.

Как рассказали Мойке78 в сети “Лента”, цена продукции под частной торговой маркой ниже цены аналогичного товара за счет отсутствия организаций-посредников в цепочке поставок товаров, а также затрат производителя на продвижение. Качество при этом не уступает аналогам.
“Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями”,
— отметили в пресс-службе “Ленты”.

Качество продукции под собственной торговой маркой сетей под сомнение поставил председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий. Об этом сегодня, 17 ноября, сообщали “Невские новости”. По его словам, низкая стоимость продуктов достигается за счет экономии на качестве. Эксперт посоветовал потребителям не покупать товары под частной торговой маркой сетей, поскольку они сами выбирают параметры качества, которые, как правило, ниже, чем у ГОСТа.

Тем не менее, продукты под СТМ регулярно становятся лидерами рейтингов исследований Роскачества и пользуются популярностью у российских потребителей. Сегодня они охватывают практически всю потребительскую корзину. А низкая цена достигается вовсе не за счет качества продукта — практически все продукты под СТМ изготавливаются по заказу торговых сетей у тех же предприятий, что производят продукцию для частных марок.

У той же “Ленты” представлены сотни продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента», «365 дней», Homeclub, Dolce Albero, Bonvida и т.д., и все они производятся по специальному заказу, рассказали в пресс-службе.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что торговые сети поменялись формой в День работника торговли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Диксон — старенький пес, не ходит, поэтому гуляет лежа на крыльце. А сегодня в его приют «Помощь бездомным собакам» приехала «Корзина доброты» — свыше 60 кг корма, который собрали в течение дня гости одного из магазинов «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге. Покупали и опускали здесь же в специальные ящики. Это целый марафон, где участвуют и дети. Чтобы в будущем приютов не стало и всем нашелся дом, воспитывать ответственность по отношению к питомцам нужно с детства. Социальный проект «Корзина доброты» существует с 2015 года. Это способ привлечь обычных людей к поддержке тех, кто социально незащищен или попал в беду. Сначала это были только люди. А уже в 2020 году помощь пришла и к животным. «В СЗФО проект интегрировали в прошлом году. Начали с шести магазинов в...
В Совкомбанке минимальный первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилого дома с земельным участком теперь 30%. С начала августа Совкомбанк улучшил условия по кредиту на приобретение жилого дома с земельным участком, снизив требования к первоначальному взносу. Теперь по ипотечной программе «Кредит на покупку дома с земельным участком или таунхауса» минимальный первоначальный взнос составляет 30%. Заявку можно подать дистанционно на сайте или обратиться в любое отделение банка. Реклама. ПАО "Совкомбанк"