Защитники прав потребителей в Санкт-Петербурге заявили, что сети предлагают низкую цену за продукты под частной торговой маркой, жертвуя при этом качеством. Мойка78 решила выяснить, так ли это на самом деле.
“Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями”,— отметили в пресс-службе “Ленты”.
Качество продукции под собственной торговой маркой сетей под сомнение поставил председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий. Об этом сегодня, 17 ноября, сообщали “Невские новости”. По его словам, низкая стоимость продуктов достигается за счет экономии на качестве. Эксперт посоветовал потребителям не покупать товары под частной торговой маркой сетей, поскольку они сами выбирают параметры качества, которые, как правило, ниже, чем у ГОСТа.
У той же “Ленты” представлены сотни продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента», «365 дней», Homeclub, Dolce Albero, Bonvida и т.д., и все они производятся по специальному заказу, рассказали в пресс-службе.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что торговые сети поменялись формой в День работника торговли.