10:41, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эффективность противоковидной вакцины Pfizer выше, чем у «Спутник V»

Американская компания Pfizer и немецкая BioNTech рассказали, что эффективность их вакцины от Covid-19 составляет 95%, что обходит показатель российской вакцины «Спутник V».

Как информирует «АБН», зарубежная вакцина BNT162b2 от коронавируса обогнала отечественный препарат.

Клиническое испытание третьей фазы данной вакцины стартовало 27 июля 2020 года.

По данным на сегодняшний момент, в её тестировании приняли участие 43 661 человек.

«Основываясь на текущих прогнозах, компании ожидают произвести в мире до 50 миллионов доз вакцины в 2020 году и до 1,3 миллиарда доз к концу 2021 года»

— прокомментировали в американской компании.

Стоит напомнить, что эффективность российской вакцины «Спутник V», которая разработана в центре имени Гамалеи, равна 92%.

Ранее Мойка 78 сообщала, что ВОЗ заявила о рекордной заболеваемости коронавирусом за неделю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ