11:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам запретили болеть на стадионах, но «Зенит» продолжает торговать билетами

В Петербурге запретили пускать фанатов на спортивные мероприятия. Несмотря на это, купить билет на ближайший матч «Зенита» все еще можно.

Напомним, с 23 ноября болельщиков перестанут пускать на все матчи. Это связано с непрекращающимся ростом заболеваемости коронавирусом.

Однако на официальном сайте футбольной команды и сейчас можно приобрести билеты на «Зенит-Боруссия», который запланирован уже на 8 число.  Получается, что пускать болельщиков все-таки планируют.

При этом купить билет на «Зенит-Урал», который пройдет 5 декабря, на сайте все-таки нельзя. Как и на все другие декабрьские матчи, запланированные на «Газпром-Арене». При этом было объявлено, что выездная игра в Италии пройдет без зрителей.

Петербуржцам запретили болеть на стадионах, но "Зенит" продолжает торговать билетами
Купить можно билеты лишь на матч «Зенита» с «Боруссией». Фото: скриншот с tickets.fc-zenit.ru

В самом «Зените» дать оперативный комментарий насчет того, будет ли игра открыта для фанатов, не смогли. От конкретного ответа ушли и в комитете по физической культуре.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ