01:48, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские ведуньи переехали в соцсети, чтобы пудрить мозги на фоне второй волны ковида

Гадалки и ведьмы освоили интернет, причем довольно успешно. Благодаря труду пиарщиков и SMMщиков они легче втираются в доверие клиентам, особенно в тяжелый и тревожный период пандемии.

Мойка78 представляет небольшой обзор объявлений ведьм и магов, и еще раз предупреждает — наивность и слепое доверие рекламе сомнительных обрядов может не только опустошить ваш кошелек, но и изрядно подпортить психическое здоровье, учитывая уровень тревоги, который посеял коронавирус.

Очевидно, что на фоне второй волны данные персонажи активизируются с удвоенной силой. В связи с этим каждому, кто предпочитает верить не в себя, а в неких духов и магов, поспешим дать несколько советов. Как правило, так называемые ведьмы и маги скрывают свою личность и никогда не покажут себя на видео, ведь все они увиливают от общества, находясь в постоянном страхе разоблачения. Также признаком старого доброго «развода» на деньги станет тот факт, что в своих соцсетях чародеи зачастую публикуют придуманные истории о себе в максимально расплывчатой форме.

В частности, в Петербурге вас с предварительной записью по What’s App может проконсультировать ведьма аж с 50-летним стажем. Вот только свой аккаунт в Instagram она, судя по всему, ведет сама, учитывая ворох грамматических и пунктуационных ошибок в посте. Под анонсами у нее нет лайков, а подписчики — это боты, которых можно «накрутить» с помощью простых сервисов.

Петербургские ведуньи переехали в соцсети, чтобы пудрить мозги на фоне второй волны ковида
Петербургская ведунья обещает изменить вашу жизнь, но ей самой не помешала бы консультация хорошего корректора. Фото: скриншот из Instagram

Другая же ведунья, похоже, не поскупилась на грамотного SMMщика. Сетевым магам часто придумывают различные легенды, причем чем расплывчатее и загадочнее, тем краше и выгоднее для привлечения будущих клиентов.

Петербургские ведуньи переехали в соцсети, чтобы пудрить мозги на фоне второй волны ковида
Легенда — одно из верных преимуществ интернет-ведуний. Фото: скриншот

В программе у сегодняшних ведьм и колдунов есть мистические обряды — первыми по запросу «Яндекса» выплывают объявления с «кладбищенскими» ритуалами. Прайс за них разный и зависит от якобы степени «сложности». Не исключено, что в случае второго тотального локдауна клиенты смогут проводить их сами, если поднатаскаются под чутким руководством.

Петербургские ведуньи переехали в соцсети, чтобы пудрить мозги на фоне второй волны ковида
Обряды на кладбище пользуются популярностью, несмотря на наличие более безопасных для психики способов движения к успеху. Фото: скриншот

В пандемию всегда помогут в любой ситуации. На просторах одного из тематических сайтов нашлось довольно любопытное объявление о приворотах, в том числе и для людей нетрадиционной ориентации. Широкопрофильный специалист берет недорого, но зато обещает сногсшибательный эффект.

Петербургские ведуньи переехали в соцсети, чтобы пудрить мозги на фоне второй волны ковида
Нетрадиционные привороты и головокружительный результат от специалиста «широкого» профиля. Фото: скриншот

Примечательно, что в Сети есть целый «реестр», который якобы отображает список шарлатанов. Но все же советуем горожанам самим быть осмотрительнее в своих связях. Некоторые из объявлений настолько смешны и абсурдны, что отличить зерна от плевел может даже неопытный человек.

Чуть раньше Мойка78 писала, что мошенники придумали новый развод перед «черной пятницей».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ