15:48, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Первый в Петербурге музей советской эпохи не пережил пандемию: владелец распродает экспонаты

Музей советской эпохи в Доме офицеров на Литейном проспекте Петербурга закрывается. Владелец должен освободить площадь до начала декабря. Пандемия лишила учреждение последних посетителей.

Музей советской эпохи – первый в Петербурге музей, экспозиция которого посвящена истории возникновения и развития Советского Союза, а также повседневной жизни советского человека. Фонд насчитывает более 25 тысяч экспонатов, большинство из которых представлены в открытом доступе. Они занимают восемь залов. Директор музея Сергей Нежельченко бережно хранил память об эпохе — больше не может.

«Музей советской эпохи для власти, наверное, не годится. Никаких откликов, никакой поддержки, только палки в колёса. Кризис, самоизоляция — мы не справились»,
— рассказал Мойке78 владелец музея. 

По словам Нежельченко, коллекция музея считается лучшей в России. И скоро город может её лишиться — экспонаты выставлены на продажу. Молчит не только комитет по культуре Петербурга, молчит и компартия. Накануне Сергей отправил на имя её лидера Геннадия Зюганова, как он выразился, «последнее письмо».

«Денег сейчас нет даже на переезд, на транспорт. Нам необходимы 14 грузовых автомобилей. Всё это — прямая демонстрация отношения к этому периоду истории государства. За время пандемии мы не получили никаких субсидий и я не знаю никого, кто их получил. Перед самоизоляцией музей переехал на Кирочную, всё это привело к долгам по кредитам», — 
говорит собеседник Мойки78. 

Сейчас Сергей Нежельченко ищет помещение, куда можно временно перевезти часть вещей и готовится принять последних гостей — музей работает два дня, а потом экспонаты перемещают в коробки. Там всё: от Первой мировой до развала Союза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ