05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербургские рестораторы оценили рекомендации Роспотребнадзора

Владельцы ресторанов и фитнес-клубов Петербурга в беседе с АБН оценили рекомендации Роспотребнадзора, которые он выпустил из-за угрозы распространения коронавируса. Сейчас общепиту посоветовали соблюдать их, но вскоре рекомендации могут стать обязательными к исполнению.

Отмечается, что для ресторанов подготовили список из 16 пунктов, где говорится о ежедневном контроле температуры тела работников и отстранении от работы лиц с симптомами заболевания. Владельцам бизнеса также необходимо обеспечить запас СИЗ.

В дальнейшем в ведомстве планируют обязать рестораторов размещать столы на расстоянии 1,5 метров и каждые два часа дезинфицировать поверхности и организовывать проветривание. Посуда с трещинами под запретом.

Для спортивных центров посоветовали выделять четыре квадратных метра площади на каждого тренирующегося и 5 квадратных метров в бассейне. Кроме этого, специалисты советуют ограничить пребывание людей в раздевалках.

Петербургский ресторатор Михаил Михаила Фейгельман, совладелец ресторанов «Карл и Фридрих», «Русская рыбалка» и «Альпенхаус», рассказал, что для него главное, чтобы его заведения не закрыли, поэтому он готов соблюдать любые рекомендации.

Президент и совладелец фитнес-центров Fitness House, а также сети ресторанов «Евразия» Алексей Фурсов подчеркнул, что опубликованные рекомендации Роспотребнадзора они соблюдают уже несколько месяцев.

Основатель ресторанной группы «Пробка» Арам Мнацаканов подчеркнул, что к рекомендациям Роспотребнадзора он относится прекрасно. Ресторатор считает, что необходимо уменьшить риск заболеваемости.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербург 23 ноября пришли новые коронавирусные ограничения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.