13 Июн 2026, Сб

Дата:

Поделиться:

Хлеб с ферментами улучшает кровоток

Цельнозерновой хлеб полезем благодаря ферментам. Об этом заявили ученые из Университета Рединга и сельскохозяйственного научно-исследовательского института Rothamsted Research.

Как информирует «Ридус», исследователи провели эксперимент, и установили, что хлеб, обогащённый ферментами, положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы.

Добровольцы употребляли в пищу хлеб, в который добавили фермент, благодаря которому более чем в 5 раз выросло содержание питательных микроэлементов феруловой кислоты.

Эксперимент показал, что феруловая кислота сохраняется после термической обработки хлеба. Кислота улучшает кровоток.

Ранее Мойка 78 сообщала, что ученые из США провели исследование о полезности для здоровья сухофруктов в особенности в зимнее время года.

Ранее появилось мнение, что сухофрукты должны стать частью здоровой диеты человека. Авторы исследования проанализировали рацион питания 25 590 человек и их медицинские карты.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.