14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Доказана польза какао для умственной активности

Ученые рассказали о пользе какао для улучшения умственной активности и укрепления кровеносных сосудов.

В опубликованной специалистами США и Великобритании статье в журнале Scientific Reports говорится о том, что этому способствуют содержащиеся в какао вещества флаванолы.

В эксперименте, проведенном учеными, приняли участие 18 здоровых человек. Сначала испытуемым давали какао с увеличенной порцией флаванолов, а затем — со сниженной. После выпитого напитка они дышали воздухом с углекислым газом, чтобы кровь могла донести до мозга повышенную долю кислорода. Параллельно с этим участники решали логические задачи.

Эксперимент показал, что те, кто принимал повышенную долю флаванолов, лучше справлялись с поставленными задачами.

Отметим, эти вещества содержатся также в чае, винограде и яблоках.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что российские ученые решили одеть транспорт в броню.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.