10:29, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьРаскрыть туристический потенциал Петербурга в условиях пандемии помогла авиация

Раскрыть туристический потенциал Петербурга в условиях пандемии помогла авиация

Дата:

Поделиться:

Пандемия позволила еще больше раскрыть туристический потенциал Санкт-Петербурга, и огромную роль в этом сыграла авиация. Это прозвучало сегодня, 3 декабря, в ходе круглого стола, посвященного обсуждению планов на туристский сезон 2021 года.

Фото: Мойка78/Кристина Жилкина
Мероприятие открыл председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев, который отметил, что отрасль впервые за всю историю своего существования столкнулась с такой серьезной проблемой как пандемия коронавирусной инфекции.

Тем не менее, как отметил глава ведомства, правительством России вовремя были приняты необходимые меры — в частности, по признанию отрасли одной из наиболее пострадавших из-за пандемии. Также важную роль сыграло то, что глава Ростуризма Зарина Догузова вместе с командой не опустила руки и не решила просто переждать это тяжелое время, подчеркнул он.

Несмотря на урон, который коронавирус нанес отрасли, в 2020 году толчок к развитию получил внутренний туризм, и немаловажную роль в этом сыграла авиация.

Так, к примеру, впервые в Северной столице были успешно реализованы пакетные туры, включающие авиаперелет, трансфер, размещение в гостинице и экскурсионное обслуживание. Выполнение туристических авиарейсов в Санкт-Петербург было организовано “АК Россия” совместно с туроператором “Библио-Глобус” при поддержке Комитета по развитию туризма.

С 28 сентября по 30 ноября 2020 года по этой программе Санкт-Петербург посетило 45 000 туристов, было выполнено 130 авиарейсов. Чаще всего пакетные туры приобретали жители Екатеринбурга — 22% от общего числа, на втором месте Казань и Уфа — по 21%, и замыкает тройку лидеров Самара — 20%. Еще 12,97% пришлось на жителей Перми.

Глава пресс-службы «АК Россия» Сергей Стариков. Фото: Кристина Жилкина/Мойка78
«Санкт-Петербург стал как никогда привлекательным для пассажиров»,
— подчеркнул глава пресс-службы «АК Россия» Сергей Стариков.

По его словам, такой продукт был реализован впервые в истории. Подобные шаги предпринимались ранее региональными туроператорами, но, к сожалению, ни к чему не привели.

Спикер считает, что кризис и падение пассажиропотока носят временный характер. К примеру, в ближайшее время авиакомпания планирует восстановить международное авиасообщение между Санкт-Петербургом и городами Европы. При этом летом 2020 года она смогла сохранить всю внутрироссийскую маршрутную сеть, состоящую из 25 направлений.

Отметим, 25% акций авиакомпании принадлежит правительству Санкт-Петербурга, поэтому “АК Россия” всегда старается откликаться на нужды города. Кроме того, по итогам прошлого года, она совершила 30% всех внутренних и международных перевозок Пулково.

Фото: Мойка78/Кристина Жилкина

На сегодняшний день авиаперевозки являются самым безопасным способом путешествий в условиях пандемии.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что «АК Россия» изменила структуру воздушного пространства.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...