22:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Как правильно пожаловаться в ФАС на назойливые рекламные звонки

В целях безопасности в период пандемии Мойка78 рекомендует подавать жалобы в Федеральную антимонопольную службу России в онлайн-формате. Рассказываем, как правильно пожаловаться на назойливые рекламные звонки.

Во-первых, необходимо подготовить заявление, в котором нужно указать свои данные — ФИО и место жительства, во-вторых, наименование распространителя рекламы, причины жалобы и свои требования. При этом будьте готовы также изложить факты, которые свидетельствует о нарушении им законодательства России о рекламе.

Если вы не сможете доказать факт нарушения со стороны компании, навязывавшей вам по телефону свои продукты или услуги, вы имеете право указать лицо, компанию или орган, который сможет предоставить эти доказательства, — например, оператора сотовой связи для предоставления детализации звонков.

Обращения граждан о нарушениях рекламного законодательства ФАС рассматривает в течение 30 дней с момента их подачи, но в случае запроса дополнительной информации срок может быть продлен еще на 30 дней.

Отправить обращение в письменной форме в Санкт-Петербургское УФАС России можно на адрес электронной почты to78@fas.gov.ru или через форму обратной связи на сайте управления.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургское УФАС оштрафовало онлайн-школу SkyEng на 150 тысяч рублей за рекламные звонки. В управление обратился петербуржец, которому поступил телефонный звонок с рекламой курсов английского языка, при этом мужчина не давал своего согласия на получение рекламы. За нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, запрещающей рекламировать товары и услуги по телефону без согласия абонента, онлайн-школа получила административный штраф.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ