09:58, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Как правильно пожаловаться в ФАС на назойливые рекламные звонки

В целях безопасности в период пандемии Мойка78 рекомендует подавать жалобы в Федеральную антимонопольную службу России в онлайн-формате. Рассказываем, как правильно пожаловаться на назойливые рекламные звонки.

Во-первых, необходимо подготовить заявление, в котором нужно указать свои данные — ФИО и место жительства, во-вторых, наименование распространителя рекламы, причины жалобы и свои требования. При этом будьте готовы также изложить факты, которые свидетельствует о нарушении им законодательства России о рекламе.

Если вы не сможете доказать факт нарушения со стороны компании, навязывавшей вам по телефону свои продукты или услуги, вы имеете право указать лицо, компанию или орган, который сможет предоставить эти доказательства, — например, оператора сотовой связи для предоставления детализации звонков.

Обращения граждан о нарушениях рекламного законодательства ФАС рассматривает в течение 30 дней с момента их подачи, но в случае запроса дополнительной информации срок может быть продлен еще на 30 дней.

Отправить обращение в письменной форме в Санкт-Петербургское УФАС России можно на адрес электронной почты to78@fas.gov.ru или через форму обратной связи на сайте управления.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургское УФАС оштрафовало онлайн-школу SkyEng на 150 тысяч рублей за рекламные звонки. В управление обратился петербуржец, которому поступил телефонный звонок с рекламой курсов английского языка, при этом мужчина не давал своего согласия на получение рекламы. За нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, запрещающей рекламировать товары и услуги по телефону без согласия абонента, онлайн-школа получила административный штраф.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...