23:30, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Известный ресторатор Мнацаканов заверил Беглова, что общепит продержится в Новый год

Губернатор Петербурга Александр Беглов обсудил с известным ресторатором Арамом Мнацакановым ситуацию с ограничениями работы общепита в новогодние каникулы.

Предприниматель ранее обратился к главе города через страницу в «ВКонтакте». Беглов сообщил, что решение о запрете работы баров и ресторанов было принято согласно рекомендациям Роспотребнадзора, который опирался на эпидемиологическую ситуацию.

Губернатор отметил, что в Петербурге ежедневно выявляют около 3,7 тысяч заболевших COVID-19, коечные мощности на пределе, а врачи работают на износ. По его словам, если эпидемиологическая ситуацию улучшится, а число заболевших начнет снижаться, город готов смягчить меры. Однако при ухудшении, их могут лишь ужесточить.

Мнацаканов заявил, что большинство бизнесменов с пониманием относятся к ограничениям. По его словам, речь идет об «ответственном бизнесе». Также он передал губернатору, что рестораторы разработали программу «Пять шагов к бесковидному ресторану».

По словам предпринимателя, на встрече также шла речь о том, чтобы попробовать больше работать на улице. Он также заверил губернатора, что бизнес продержится, и до 10 января с ресторанами «ничего не случится».

Ранее сообщалось, что в Петербурге следственный комитет может возбудить уголовные дела по факту работы заведений города во время пандемии коронавирусной инфекции, несмотря на запрет властей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ