В Петербурге за десять месяцев нынешнего года в службу «112» поступили более 2,7 млн обращений, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Соответствующее заявление сделал губернатор Петербурга Александр Беглов.

Как сообщили в администрации губернатора Петербурга, на заседании совета при полномочном представителе президента России в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) он отметил, что система «112», входящая в состав аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечивает прием обращений петербуржцев на пяти иностранных языках.

Градоначальник добавил, что обращения принимают 149 сотрудников. Из-за увеличения числа звонков, связанных с новой коронавирусной инфекцией, нагрузка на одного оператора достигает более 600 обращений в сутки при норме 360.

Беглов заметил, что из-за этого планируется увеличить штатную численность сотрудников на 68 человек.