Жители России в канун Нового года чаще всего интересуются электроникой и товарами для дома. Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет».

Как сообщает РИА Новости, эксперты изучили потребительский спрос накануне минувшего Нового года. В исследовании использовали данные сервиса о заказах с 1 по 31 декабря 2019 года.

В минувшем году россияне интересовались электроникой, ее продажи за две недели декабря выросли в два раза. Чаще всего жители России покупали портативную технику, в основном наушники и умные колонки.

Вторыми по популярности стали товары для дома. За две недели количество их заказов выросло на 50%. Чаще всего россияне покупали посуду и кухонные принадлежности.

На третьем месте оказались товары для красоты, количество заказов увеличилось на 38%. Наибольшей популярностью пользовались товары для ухода за лицом, телом и волосами.

Также перед Новым годом россияне покупали бытовую технику. Ее продажи выросли почти на 30%. Чаще всего жители России интересовались техникой для красоты (электрическими зубными щетками, напольными весами и машинками для стрижки).

Ранее Мойка78 сообщала, что семьи в России тратят на онлайн-покупки украшений дома к Новому году около 7 тыс. рублей.