В петербургском Политехе представили первый российский электромобиль
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
В Политехническом университете презентовали первый в РФ электрический мини-кроссовер. Мойка78 показывает, как он выглядит.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Первый российский электромобиль представляет собой заднеприводный кроссовер на 4 места.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Пиковая мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил, однако средняя тяга – 109 «лошадей».
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
На этом транспортном средстве можно разгоняться до 150 км в час.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай ОвсянниковСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
В «Каме» встроен автопилот. Правда, по российским дорогам так пока особо не поездишь.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Да и зарядных станций для электрокаров не так уж и много.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай ОвсянниковСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого презентовал электромобиль КАМА-1. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.