07:41, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Пьяного покупателя до смерти избили в «Дикси» на Бабушкина

В Невском районе Петербурга полицейские устанавливают все обстоятельства гибели мужчины. Он зашел в магазин в пьяном виде, там его избил неизвестный.

Как стало известно Мойке78, в понедельник, 21 декабря, в 1:20 в полицию поступило сообщение от медиков «скорой»: врачи забрали от дома №11 по проспекту Елизарова 37-летнего пострадавшего.

У мужчины диагностировали тяжёлую сочетанную травму головы, живота, ушиб головного мозга тяжёлой степени, закрытую травму живота с разрывом селезёнки, кровопотерю крайне тяжёлой степени, сотояние — тяжелое. В 3 часа пострадавший скончался.

На место ЧП выехали полицейские. Было установлено, что 20 декабря около 19:30 в магазине «Дикси» на улице Бабушкина, дом №17, неизвестный мужчина в результате внезапно возникшего конфликта ударил двумя руками в грудь пьяного, который упал и ударился головой о стену. После этого неизвестный с места происшествия скрылся.

Видеонаблюдение, установленное в магазине, просмотрено и изъято.

Труп направлен в морг для установления причины смерти.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что бывшего уголовника под наркотиками задержали за избиение в магазине на Пятилеток.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.