10:29, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Ленинградская областьВо Всеволожском лесничестве приостановили продажу елок для петербуржцев

Во Всеволожском лесничестве приостановили продажу елок для петербуржцев

Дата:

Поделиться:

Во Всеволожском лесничестве в Ленинградской области отпуск новогодних елей для петербуржцев остановлен со вторника, 22 декабря. Причиной стал ажиотажный спрос на деревья и коронавирусные ограничения. Об этом сообщается на сайте правительства региона.

Приобрести новогоднюю ель можно будет в других лесничествах. Отмечается, что только за вчерашний день во Всеволожском лесничестве выписано около 500 договоров купли-продажи новогодних елей.

В общей сложности было заключено порядка 2 тысяч договоров.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роспотребнадзор дал рекомендации петербуржцам, как правильно выбрать новогоднюю елку. Так, живую елку можно купить на городском елочном базаре или в лесничестве. Новогодние ярмарки с середины декабря открываются на розничных рынках, и на территориях, прилегающих к торговым центрам. С рук елки покупать не рекомендуют, так как это не законно.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...