Пассажирка рейса Москва — Петербург, пожаловавшаяся на предложение авиакомпании «Победа» доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила об особых потребностях, сообщила представитель перевозчика.

Она отметила, что по Воздушному кодексу РФ, в момент заключения договора воздушной перевозки клиент должен сообщить авиакомпании об ограничениях, однако в случае с рейсом 11 декабря этого сделано не было.

При бронировании билета на сайте «Победы» компания просит заранее сообщать о наличии людей с особыми потребностями, связанными с инвалидностью. Иначе гарантировать предоставление соседних мест перевозчик не может.

Жительница Москвы не смогла сесть рядом с 14-летним ребенком-инвалидом на рейсе в Петербург, после чего пожаловалась в прокуратуру, надзорное ведомство начало проверку.

Ранее московская прокуратура после проверки обязала авиакомпанию «Победа» объединять багаж летящих вместе пассажиров.