03:10, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Российские вузы используют блокчейн-систему для проведения безопасных голосований

Первое онлайн-голосование, использующее технологии блокчейн-системы «КриптоВече», было проведено Ассоциацией ведущих вузов России, сообщают в пресс-службе СПбГУ.

В голосовании, длившемся двое суток, приняли участие во всей России, что сделало его самым масштабным для системы, разработанной в Центре компетенции НТИ по технологиям распределенных реестров на базе Санкт-Петербургского государственного университета.

Разработка уже активно применяется российскими вузами, в том числе высшими учебными заведениями, не являющимися членами Ассоциации ведущих вузов.

«КриптоВече» разрабатывалась в качестве технологии для проведения корпоративных голосований, но неожиданным образом оказалась востребована в сфере образования. С помощью этой программы в университетах выбирают членов ученого и наблюдательного советов, а также руководителей структурных подразделений образовательных организаций.

 

Ключевая особенность технологии заключается в низкой вероятности фальсификаций голосований благодаря технологии распределенных реестров, которая распределяет базу данных между несколькими сетевыми узлами или вычислительными устройствами.

«Мы также рассматриваем внедрение «КриптоВече» для проведения публичных слушаний для жителей муниципальных округов и при проведении экологических экспертиз крупными промышленными компаниями, которые планируют строительство новых производственных объектов и объектов инфраструктуры»
– рассказывает Директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ Максим Рукинов.

Отметим, что при помощи «КриптоВече» прошлой весной ученым советом Сибирского Федерального Университета был избран новый президент вуза.

Ранее Мойка 78 рассказала, что Максим Рукинов считает сферу ЖКХ перспективной для внедрения блокчейн-технологий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ