Жители Северо-Западного округа перед Новым годом потратили на покупку шампанского 10 млн рублей — это на 37% меньше, чем в конце 2019 года. Однако в целом обороты российских алкомаркетов выросли в декабре 2020 на 64% к 2019 году. Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ.
За 2020 год потребление шампанского в России сократилось на 10%. Снижение популярности игристого было особенно заметно во время самоизоляции в марте-апреле.
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод – отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом»,— отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
Ранее Мойка78 писала, что россиянам рекомендовали не пить шампанское в Новый год из-за высокой нагрузки на больницы.