05:31, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жители Северо-Запада сократили траты на шампанское перед праздниками на треть

Жители Северо-Западного округа перед Новым годом потратили на покупку шампанского 10 млн рублей — это на 37% меньше, чем в конце 2019 года. Однако в целом обороты российских алкомаркетов выросли в декабре 2020 на 64% к 2019 году. Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ.

За 2020 год потребление шампанского в России сократилось на 10%. Снижение популярности игристого было особенно заметно во время самоизоляции в марте-апреле.

«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод – отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом»,
— отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Ранее Мойка78 писала, что россиянам рекомендовали не пить шампанское в Новый год из-за высокой нагрузки на больницы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ