Жители России будут встречать наступающий 2021 год с более праздничным и разнообразным столом, чем в минувшем году. Об этом свидетельствуют результаты исследования банка «Тинькофф» на основе анализа товарных чеков покупок 12 млн россиян в последнюю неделю декабря нынешнего года.

Как сообщает ТАСС, в 2020 году сезонные предновогодние покупки жителей России в супермаркетах и магазинах оказались более праздничными и разнообразными, чем в 2019 году, несмотря на снижение потребительской активности в стране.

Так, в минувшем году топ-10 покупок в магазинах был более стандартным. Вместе с мандаринами, тортом, конфетами в него вошли майонез, яйца, огурцы, чай и колбаса.

В нынешнем году в десятку наиболее частых покупок эти товары почти не попали. При этом в нее вошли тарталетки, икра, шампанское, виски и ананасы. В исследовании отметили, что в целом топ-20 самых часто покупаемых товаров в декабре 2020 года и 2019 года практически не изменился.