10:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Новые наушники от Apple не радуют пользователей

Пользователи наушников американской корпорации Apple недовольных их качеством.

Как информирует «Риа Новости», по словам покупателей, в новых AirPods Max замечается образование влаги.

Как отмечают пользователи, если использовать наушники в течение длительного времени, в амбушюрах появляется конденсат. Такая проблема может возникать по причине очень плотного прилегания наушников, а также отсутствия достаточной вентиляции.

В компании пока не отреагировали на особенность. Также были жалобы на то, что из-за конденсата наушники некорректно определяют, когда они надеты на голову.

Ранее Мойка 78 сообщала, что Apple подала в суд на стартап Corellium за нарушение авторских прав, однако в суде их доводы назвали «надуманными, если не лицемерными», сообщают зарубежные издания. Суд отметил, что Corellium не наносит ущерба правам Apple, а ее программный продукт несет общественную выгоду и вынес решение в пользу стартапа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ