В Петербурге фудтех показал в 2020 году колоссальный рост. Люди, которые были вынуждены сидеть дома на самоизоляции, стали намного чаще заказывать еду и товары из интернета.

Как сообщает dp.ru, в первые месяцы пандемии новой коронавирусной инфекции фудтех-проекты «Яндекс.Такси», к которым относятся сервисы «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда», продемонстрировали рост на 120%.

При этом количество заказов еды на дом продолжало расти и после того, как ресторанам и кафе разрешили принимать посетителей. В «Яндекс.Такси» отметили, что в два раза выросло количество партнеров-ресторанов — с 16 тыс. в декабре минувшего года до 32 тыс. на настоящий момент.

Еще одним направлением, которое стремительно развивалось в 2020 году благодаря пандемии, стала доставка продуктов на дом. По итогам третьего квартала минувшего года заказы в «Яндекс.Еде» увеличились год к году на 98%.

Быстрее всего росла доставка продуктов из магазинов Петербурга — «Азбуки вкуса», «Вкусвилла», Metro, «Дикси», а также «Магнита».