С 31 декабря по 3 января дежурные жилищно-коммунальные службы Петербурга получили около 500 жалоб от горожан. Большинство обращений поступило от жителей трех центральных районов — Василестровского, Петроградского и Центрального.
Единичные жалобы зафиксированы в Адмиралтейском, Фрунзенском, Калининском и Кировском районах.
«А жители Курортного района в эти дни ни разу не звонили на горячие линии жилищных служб»,— сообщили в аппарате вице-губернатора Петербурга Николая Бондаренко.
Большинство обращений в дежурные службы жилищных агенств были связаны с центральным отоплением. На них пришлось 148 звонков.
Порядка 116 человек пожаловались на сбои в электроснабжении. По вопросам холодного водоснабжения обратились 39 раз, горячего — 23 раза. Меньше всего жалоб были связаны с содержанием парадных и дворов — 49 звонков совокупно.
Дежурная служба комитета по благоустройству получила 63 обращения. Половина из них от горожан, 11 — от сотрудников ГИБДД, 20 — от прочих организаций.
«С качеством уборки улично-дорожной сети связано 34 обращения»,— уточнили в аппарате.
Ранее «Мойка78» сообщала, что для уборки Петербурга в последние годы активнее используют химические реагенты. Специалисты считают, что они увеличивают заболеваемость астмой и негативно влияют на здоровье.