06:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы пожаловались Эргашеву на число пунктов для вакцинации от COVID-19

Жители Василеостровского района Петербурга заявили о нехватке прививочных пунктов. Пройти вакцинацию от COVID-19 островитяне могут только в двух поликлиниках. Небольшое количество создало там массовость и невозможность быстрой записи.

Жители острова обратились с проблемой к вице-губернатору Олегу Эргашеву. Соответствующий пост разместили в группе «Живём на Васильевском» в соцсети «ВКонтакте».

Автор обращения утверждает, что записаться на 15 января ни в одну из поликлиник уже невозможно, якобы места «разбирают» в первые же часы.

Петербуржцы пожаловались Эргашеву на число пунктов для вакцинации от COVID-19
Вице-губернатор Олег Эргашев курирует сферу здравоохранения. Фото: gov.spb.ru

Некоторые петербуржцы назвали проблему с нехваткой пунктов раздутой, мол, таким образом людей «заманивают» на вакцинацию.

В постах прослеживается, то что вы хотите нечестным путём заманить людей (посредствам дефицита) и от жадности, мол, им не хватит, а значит побегут вприпрыжку,
— пишет жительница острова. 

Словом, в комитете по здравоохранению о расписанной на недели вперёд очереди знают — дело не только в недостатке прививочных пунктов.

Вакцинацию не могут гарантировать всем желающим, приоритет отдают группам риска. Запись станет всеобщей, когда поступят большие партии вакцины, об этом ранее Мойке78 рассказали в комздраве. 

Дефицита вакцины в городе нет, по словам вице-губернатора Петербурга Евгения Елина, в запасе осталось еще 20 тысяч. Однако сейчас в первую очередь прививку получает категория 60+.

Сейчас, чтобы вакцинироваться, нужно позвонить по телефонам, указанным на сайте комздрава. В будущем обещают более удобные формы: через номер 122 и портал Госуслуги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ