01 Дек 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Для петербуржцев провели инструктаж, что делать, если товар оказался некачественным

В петербургском управлении Роспотребнадзора жителей города проинструктировали, как вернуть некачественный товар. Памятка появилась на сайте ведомства по Петербургу. Покупатель может попросить устранить недостатки или обратиться в суд.

Если покупатель обнаружил в купленном товаре недочёты, которые нельзя было обнаружить во время покупки, он может предъявить продавцу претензию и потребовать свои деньги обратно.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
— говорят в Роспотребнадзоре.

Кроме того, можно попросить заменить некачественный товар на аналогичный или такой же. Правда, нужно будет сделать перерасчет стоимости.

Чтобы предъявить претензии, у покупателя есть 15 дней. Но если недостатки будут очень серьёзными, вернуть свои деньги можно и после истечения этого срока.

Если продавец откажется от мирного решения конфликта, придётся идти в суд или простить.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, кто платит за случайно поврежденный товар в магазине. Об этом писала и Мойка78.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Петербурге будут запущены два проекта, направленные против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.

Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.