В петербургском управлении Роспотребнадзора жителей города проинструктировали, как вернуть некачественный товар. Памятка появилась на сайте ведомства по Петербургу. Покупатель может попросить устранить недостатки или обратиться в суд.

Если покупатель обнаружил в купленном товаре недочёты, которые нельзя было обнаружить во время покупки, он может предъявить продавцу претензию и потребовать свои деньги обратно.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
— говорят в Роспотребнадзоре.

Кроме того, можно попросить заменить некачественный товар на аналогичный или такой же. Правда, нужно будет сделать перерасчет стоимости.

Чтобы предъявить претензии, у покупателя есть 15 дней. Но если недостатки будут очень серьёзными, вернуть свои деньги можно и после истечения этого срока.

Если продавец откажется от мирного решения конфликта, придётся идти в суд или простить.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, кто платит за случайно поврежденный товар в магазине. Об этом писала и Мойка78.