06 Окт 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Прожиточный минимум вырос на 468 рублей

Сегодня, 9 января премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил прожиточный минимум на 2021 год. Он составил 11 тыс. 653 рубля против 11 тыс. 185 рублей в 2020. Соответствующее постановление уже выложили на сайте правительства России.

Так, прожиточный минимум на душу населения составит 11 653 рубля, для трудоспособного населения – 12 702 рубля, для детей – 11 303 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля
– написали в сообщении ведомства.

Важно, что с 2021 года изменили порядок утверждения прожиточного минимума. Раньше его устанавливали отдельно на каждый квартал, а теперь сразу на целый год. Кроме того, новую сумму прожиточного минимума рассчитывали от медианного дохода россиян. Раньше величину устанавливали на основе расчёта стоимости продуктов, включённых в корзину.

Ранее Мойка78 писала, что Владимир Путин подписал закон о новом методе расчета МРОТ.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.