«Почта России» в Петербурге едва не оставила читательницу Мойки78 без подарков родным на новогодние праздники.
Как рассказала корреспонденту Елизавета, она решила заказать подарки своей семье и друзьям на популярном китайском сайте заблаговременно — еще в начале ноября. Девушка надеялась, что за два месяца все товары успеют дойти до города.
На самом сайте все посылки отслеживались благополучно. Уже 1 декабря на электронную почту пришло письмо о том, что посылки дошли до Петербурга. Однако никакого бумажного уведомления так и не принесли, хотя обычно без оповещения в отделениях даже не выдают посылки. Уже ближе к концу месяца Елизавета проверила на сайте «Почты России» трекер. Выяснилось, что посылка действительно уже пришла в отделение — и через два дня ее уже могли отправить обратно.
Почта вообще не высылает письма или уведомления — я читала по отзывам, я не одна такая. Ни оповещения, ни посылки. Кроме того, до нее еще тяжело добраться, путь на машине займет 30 минут от жилых районов,— возмущается читательница Мойки78.
Это далеко не первый раз, когда деятельность почты вызывает нарекания со стороны горожан. Так, большие проблемы вызывает обещанная доставка пенсий на дом: многие пенсионеры не могли дозвониться на горячую линию почты и узнать, как забрать выплаты.