«Почта России» в Петербурге едва не оставила читательницу Мойки78 без подарков родным на новогодние праздники.

Как рассказала корреспонденту Елизавета, она решила заказать подарки своей семье и друзьям на популярном китайском сайте заблаговременно — еще в начале ноября. Девушка надеялась, что за два месяца все товары успеют дойти до города.

На самом сайте все посылки отслеживались благополучно. Уже 1 декабря на электронную почту пришло письмо о том, что посылки дошли до Петербурга. Однако никакого бумажного уведомления так и не принесли, хотя обычно без оповещения в отделениях даже не выдают посылки. Уже ближе к концу месяца Елизавета проверила на сайте «Почты России» трекер. Выяснилось, что посылка действительно уже пришла в отделение — и через два дня ее уже могли отправить обратно.

Почта вообще не высылает письма или уведомления — я читала по отзывам, я не одна такая. Ни оповещения, ни посылки. Кроме того, до нее еще тяжело добраться, путь на машине займет 30 минут от жилых районов,
— возмущается читательница Мойки78.

Это далеко не первый раз, когда деятельность почты вызывает нарекания со стороны горожан. Так, большие проблемы вызывает обещанная доставка пенсий на дом: многие пенсионеры не могли дозвониться на горячую линию почты и узнать, как забрать выплаты.