00:43, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Жители Мурино сопротивляются появлению ресторанного молла Гудченко на месте зелени

Жителям Мурино вместо зеленых зон хотят предложить ресторанный мол от Артема Гудченко площадью в 1200 квадратных метров. В администрации Ленобласти ранее заявили, что строить на бульваре Менделеева в Мурино нельзя.

О своих проблемах основной совладелец компании «Рента Ивест» Гудченко рассказал в рамках пресс-конференции в агентстве «Росбалт» 12 января. Отметим, что на встречу не пришел уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Александр Абросимов.

История следующая: «Рента Инвест» выкупила землю на бульваре Менделеева у компании «Мололитстрой» для того, чтобы построить ресторанный молл с десятками заведений.

К концу минувшего года что-то пошло не так. Ночью строители начали устанавливать забор – исключительно, как заверяет Гудченко, ради покоя местных жителей.

Местным такая забота не пришлась по вкусу: они заблокировали стройку. Не без поддержки и одобрения местных депутатов.

Гудченко такой поворот событий удивил. На конференции он заявил, что строить хотят на месте, где уже что-то начинали возводить в 2016 году. Потом, мол, законсервировали и все поросло травой.

Предприниматель заверяет: у компании есть все необходимые документы на строительство. При этом в соцсетях администрации Ленобласти напомнили, что строить на бульваре Менделеева нельзя. Комитет градостроительной политики утвердил новые правила землепользования и застройки Мурино, по которым участок перевели в рекреационную зону. Но Гудченко не сдается: говорит, в сообщение администрации Ленобласти есть некая «фактологическая ошибка».

Изменить позицию жителей Мурино бизнесмен хотел с помощью финансовых аргументов. Мол, для демонтажа бетонных оснований придется потратить около 150 миллионов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ