10:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Ученые спрогнозировали эволюцию коронавируса

Американские ученые рассчитали, каким коронавирус станет в будущем. По прогнозам экспертов, он перестанет быть смертельным.

Исследование провели ученые из Университет Эмори (США), которые разработали специальную модель для прогнозирования развития вируса SARS-CoV-2. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science.

По данным исследователей, в будущем, когда коронавирус COVID-19 станет эндемичным, он станет похож на другие коронавирусы, которые сейчас циркулируют в человеческой популяции. Зараженные COVID-19 будут испытывать легкое недомогание как при обычной простуде.

Расчеты ученых основаны на изучении четырех коронавирусов, которые давно известны человечеству. В основу модели лег анализ иммунологических и эпидемиологических данных для этих вирусов. Эти вирусы «живут» среди людей уже долгое время, обычно ими болеют в раннем возрасте.

По мнению ученых, естественное инфицирование в детстве обеспечивает иммунитет, который защищает людей в старшем возрасте от тяжелых заболеваний, хотя он не ограждает от повторных заражений. Если первое заражение коронавирусом у людей будет происходить в возрасте от 3 до 5 лет, а само заболевание будет протекать в нетяжелой форме, SARS-CoV-2 станет эндемическим. Летальность вируса упадет и станет ниже, чем у сезонного гриппа.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что ученые предложили оригинальный способ борьбы с COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ