Объемы розничных продаж падают после Нового года. Эксперты предсказывают, что на этом фоне магазины начнут подогревать спрос с помощью скидок и различных акций.

Цены по прогнозам снизятся во второй половине января. Скидки вероятно коснутся товаров из праздничного ассортимента, включая икру, шампанское и различные деликатесы для новогоднего стола.

«Когда доходы падают, то торговцы вынуждены раскачивать спрос и понижать цену, чтобы пропихнуть как можно больше товара, чтобы заработать не норму прибыли, а массу прибыли»,
— пояснил экономист Леонид Холод в эфире радио Sputnik.

Магазины запускают акции и скидки, чтобы удержать объемы реализации и производства, пояснил эксперт. Если торговля остановится, то убытки будут больше, чем от продажи по сниженной цене.

Ранее  «Мойка78» сообщала, что в Петербурге выросли цены на соль и мясные консервы.