Управление Роспотребнадзора по Петербургу подвело итоги года. В ведомстве подсчитали, что за год к ним поступило 66 тыс. обращений. Об этом они рассказали в сообщении пресс-службы.

Чаще всего петербуржцы жаловались на нарушение их потребительских прав. Это 59,2% от всех обращений. Регулярно жители города сообщали о нарушениях в сфере услуг – жилищно-коммунальных, медицинских, бытового обслуживания, а также транспортных.

По сравнению с прошлым годом, больше всего число замечаний выросло к предоставлению жилищно-коммунальных, медицинских и транспортных услуг, а также услуг, оказанных дистанционным способом.

По итогам обращений петербуржцев, Роспотребнадзор присудил жителям города 12,1 млн рублей, их которых 740 тыс. рублей пошли на компенсацию морального ущерба.

Ранее Мойка78 писала, что в Роспотребнадзоре сказали, когда в Петербурге могут снять коронавирусные ограничения.