Всемирно известный производитель конструкторов Lego вместе с Universal Music Group запустит видеосервис с элементами дополненной реальности Vidiyo.

Как сообщает издание The Verge, приложение Vidiyo будет ориентированно на детскую аудиторию.

Из-за сходства некоторых функций сервис Vidiyo уже прозвали «детским аналогом TikTok».

По словам представителей Lego, компания будет модерировать пользовательский контент. 

Управление приложением будет осуществляться через реальные кубики Lego, а фоновую музыку для видео предоставит Universal Music Group.

Пользователи должны будут отсканировать фигурку Lego и одну из плиток BeatBit, чтобы активировать AR-эффекты. 

Дети смогут танцевать с виртуальным персонажем, который полностью повторяет отсканированную фигурку.

Ранее Мойка 78 сообщила, что Министерство просвещения России намерено разработать аналог TikTok для школьников.