В 2020 году модельный ряд российского автомобильного рынка сократился на 45 моделей.

Как сообщает «Коммерсант», это худший показатель с кризисного 2014 года.

Отмечается, что уход некоторых моделей с рынка связан со снижением покупательской способности населения.

Также сокращению ассортимента автотранспорта способствуют действия властей, направленные на увеличение локализации производства машин. Эксперты считают, что ошибка заключается в игнорировании реалий авторынка и трендов технологического развития.

По словам Сергея Удалова (портал «Автостат», отечественный рынок покинули машины из среднего ценового сегмента.

Практически весь рынок контролируется несколькими крупными компаниями: Hyundai, Kia, Renault-Nissan и VW Group. Такая тенденция препятствуют появлению новых холдингов.

Ранее Мойка 78 сообщила, что журнал «За рулем» назвал самые быстро ржавеющие машины.