09 Июн 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге после транспортной реформы останутся коммерческие перевозчики

В Петербурге после транспортной реформы на подвозящих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики. Они будут перевозить пассажиров на автобусах средней и малой вместимости.

Как пишет Neva.Today, в ходе транспортной реформы, которую обсудили в Смольном во вторник, 2 февраля, городскую сеть маршрутов решено разделить на две части. Магистральную часть отдадут в ведение «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». По маршрутам будут курсировать машины с большой вместимостью.

Вторая часть — подвозящая. На этих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики, в основном на транспорте средней и малой вместимости

Отметим, что транспортная реформа в Петербурге была отложена с середины 2020-го на 2022 год. По предварительным данным, городские маршруты к началу реформы разделят на 10 лотов, на каждом будут работать 275 автобусов.

По данным комитета по транспорту, в период с 2020-го по 2026 год на реформу из бюджета города будет выделено более 177 млрд рублей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что транспортная реформа «убьет» маршрутки в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.