17 Сен 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге после транспортной реформы останутся коммерческие перевозчики

В Петербурге после транспортной реформы на подвозящих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики. Они будут перевозить пассажиров на автобусах средней и малой вместимости.

Как пишет Neva.Today, в ходе транспортной реформы, которую обсудили в Смольном во вторник, 2 февраля, городскую сеть маршрутов решено разделить на две части. Магистральную часть отдадут в ведение «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». По маршрутам будут курсировать машины с большой вместимостью.

Вторая часть — подвозящая. На этих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики, в основном на транспорте средней и малой вместимости

Отметим, что транспортная реформа в Петербурге была отложена с середины 2020-го на 2022 год. По предварительным данным, городские маршруты к началу реформы разделят на 10 лотов, на каждом будут работать 275 автобусов.

По данным комитета по транспорту, в период с 2020-го по 2026 год на реформу из бюджета города будет выделено более 177 млрд рублей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что транспортная реформа «убьет» маршрутки в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.