В 2020 году платная аудитория стримингового музыкального сервиса Spotify выросла на 30 млн пользователей. Об этом сказано на официальном сайте компании.

Отмечается, что в четвертом квартале прошлого года число подписчиков выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

Общая аудитория сервиса в мире составляет 155 млн пользователей.

Из 30 млн новых пользователей 10 млн стали платными подписчиками Spotify в последнем квартале 2020 года.

В компании утверждают, что стремительное увеличение подписчиков пришлось на североамериканский и европейский рынки.

Финансовый директор компании Пауль Фогель рассказал об удачном выходе на российский рынок, который стал самым успешным за всю историю Spotify. Однако число российских пользователей приложения и размеры выручки не раскрываются.

Ранее Мойка 78 сообщила, что приложение Spotify сможет определять настроение пользователей.