14:15, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Актер подал в суд на Netflix за нарушение условий работы в COVID-19

Актер Тимоти Херл подал в суд на стриминговый сервис Netflix. Он заявил, что компания нарушила условия работы во время пандемии коронавируса и якобы подвергла актеров угрозе заражения.

Херл был одним из участников мероприятия «Stranger Things: The Drive Into Experience» в октябре прошлого года в Лос-Анджелесе, пишет The Hollywood Reporter.

Netflix устроил показ сериала «Очень странные дела» для зрителей в автомобилях. Пока шоу транслировалась на экране, вживую происходили тематические перфомансы. Херл исполнил роль демогоргана и человека в защитном костюме.

Актер заявил, что на репетициях существовала опасность заражения COVID-19, так как они проходили в закрытом помещении. Во время самого перфоманса, по словам Херла, участники шоу могли отравиться угарным газом. Актеры якобы жаловались на тошноту.

Херл также подал жалобу о нарушениях антикоронавирусных мер в Управление по охране труда и здоровья Калифорнии, после чего был уволен.

Представили Netflix заверили, что на мероприятии «Stranger Things: The Drive Into Experience» соблюдаются меры безопасности гостей и членов команды.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Netflix начал тестирование новой функции — таймера сна, который останавливает воспроизведение сериала или фильма, если пользователь уснул.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ