02:26, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Почти как раньше: в Петербурге с 12 февраля снимается ряд ограничений

С 12 февраля петербуржцы смогут практически вернуться в докоронавирусную эпоху и посещать некоторые объекты развлечений и досуга почти в полном объеме.

Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга, Александр Беглов внес соответствующие изменения в постановление городского правительства «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Так, например, фуд-корты смогут обслуживать до 50% столов. Однако новые меры не коснутся точек общепита на вокзалах, автозаправках и в аэропорту.

Также у петербуржцев появится возможность посещать аттракционы, которые находятся внутри зданий, при условии заполняемости 50%.

Кинотеатры, цирки, театры и зрительные залы смогут заполняться до 75%.

Составы экскурсионных групп увеличиваются до 20 человек, а количество участников и гостей регистрации брака — до 30 человек.

На спортивных и физкультурных смогут присутствовать до 25 тыс. человек (заполняемость до 75%).

На открытых ледовых катках предусмотрено нахождение одного человека на 8 квадратных метрах.

Отмечается, что другие ограничений, которые должны были продлиться до 28 февраля, будут действовать до 10 марта.

Ранее Мойка78 сообщила, что петербуржцам, переболевшим коронавирусом, рекомендуют пройти реабилитацию в городских санаториях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ