03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Разговоры о строительстве КАД-2 подогревают бизнес-интересы к прилегающим землям: в третий раз

В Ленинградской области вновь заговорили о строительстве КАД-2. Вторую кольцевую дорогу рассчитывают построить к 2035 году, что уже в недалекой перспективе может повысить стоимость прилегающих к потенциальной магистрали территорий.

Строительство КАД-2 в Ленобласти обсуждают и откладывают примерно с 2005 года. После того как о проекте заговорили, около 10 лет назад местные власти заявляли об отсутствии намерений приступать к его реализации. Отказ от строительства второй кольцевой они объясняли тем, что существующих дорог «достаточно», а новая может «перегрузить» регион, на территории которого находится множество садоводств.

В апреле 2011 года разговоры о намерении создать КАД-2 возобновились всерьез: Игорь Левин, тогда занимавший пост главы Министерства транспорта России, заявил о необходимости федеральной поддержки строительства магистрали. Министр пообещал включить проект в федеральную программу, которая должна была позволить начать проектирование с 2012 года и вести строительство с 2013 по 2020 год.

О том, что маршрут будущей дороги уточнят к концу 2012 года, заявлял занимавший на тот момент пост губернатора Ленобласти Валерий Сердюков. По его словам, тогда обсуждались два варианта строительства КАД-2. Необходимость создания второго кольца под Петербургом хоть и подчеркивали еще в 2012 году, к реализации проекта в регионе так и не приступили.

 

Только в 2019 году губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о строительстве магистрали президенту России Владимиру Путину. Он отметил, что новая дорога должна связать Мурманское, Московское и Киевское шоссе, а также трассы «Сортавала» и «Скандинавия».

На минувшей неделе Дрозденко заявил, что строительство трассы закончат в 2035 году, при этом до 2030 года в регионе планируют завершить работы над первыми двумя участками: Дорога жизни — автомобильная дорога Завод им. Свердлова — Маслово и территория от автодороги Завод им. Свердлова — Маслово до трассы М-10.

Строительство второй кольцевой намерены начать с трассы А-181 «Скандинавия». Предполагается, что далее магистраль, огибая Всеволожск и Колпино, пойдет над Гатчиной и завершится у трассы А-180 «Нарва» рядом с поселком Кипень.

Вынесение транзита за пределы Петербурга, необходимость разгрузки кольцевой автодороги и строительства второй очевидны, но, учитывая сроки реализации проекта, разговоры о нем в первую очередь могут заинтересовать застройщиков. Если сейчас лишенные транспортной инфраструктуры территории они могут приобретать по привлекательной стоимости, то с появлением новой магистрали финансовая значимость этих участков существенно возрастет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, расширил покрытие и увеличил емкость сети в популярных локациях летнего отдыха петербуржцев на побережье Финского залива. Технические работы затронули Сестрорецк, Зеленогорск, Репино и Комарово.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.