Петербургский туроператор выплатил жителю Пскова компенсацию за испорченный отдых в Турции. Решением суда компанию обязали возместить клиенту более 96 тыс. рублей.
«Судебный пристав уведомил организацию о возбуждении исполнительного производства, вскоре денежные средства были списаны с банковского счета компании и переведены взыскателю»,— рассказали в пресс-службе ГУ ФССП по Петербургу.
Мужчина отдыхал в Анталии с 14 по 26 июня 2019 года. Туроператор обещал ему отпуск в пятизвездочном отеле по системе «Все включено». Однако в реальности мужчина получил гостиницу без полотенец и туалетной бумаги. В номере также отсутствовал датчик пожарной сигнализации. Зато из розеток торчали оголенные провода, в душевой кабине не закрывались дверцы и имелся грибок. Мебель в номере была в разбитом состоянии, телефон, телевизор, холодильник и кондиционер не работали. В три из десяти дней отдыха в отеле не было электричества и технической воды.
Качество еды также вызывало вопросы. Со слов мужчины, в ассортименте имелись жареные яйца со скорлупой, испорченные овощи и курица с перьями. В один из дней ужин не подавали по необъяснимой причине.
«Вскоре выяснилось и причина неурядиц — звездность заявленного отеля 5* не подтверждена, отель не сертифицирован»,— пояснили в ФССП.
Ранее «Мойка78» сообщала, что пассажирка взыскала 100 тыс. рублей с АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» за падение при выходе из поезда.