13:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти к 8 марта вырастили почти миллион роз

В Ленобласти подготовились к празднованию Международного женского дня. Цветоводы региона вырастили почти 1 млн роз и около 1,5 млн тюльпанов.

Как сообщает пресс-служба Ленобласти, шесть предприятий региона занимаются выращиванием цветов к праздничным дням. Так, в прошлом году аграрии вырастили 33,6 млн роз (бутонов), в этом году в планах цветоводов повысить производительность: до 35,2 млн роз.

Также в теплицах выращивают овощи к праздничному столу. Предприниматели области заранее увеличили посадки зелени, огурцов и томатов, чтобы обеспечить повышенный спрос торговых сетей к 8 марта.

Отметим, что в прошлом году в теплицах Ленобласти было выращено 31 тыс. тонн овощей, что на 4% больше чем в 2019 году. Общая площадь зимних овощных теплиц за год увеличилась на 10% и составила 61,5 га.

Аграриям региона, которые занимаются тепличным бизнесом, выделяют поддержку — в прошлом году она составила 77,3 млн рублей. Деньги уходят на проведение агротехнологических работ, на приобретение семян, компенсацию расходов на создание новых теплиц и реконструкцию старых.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что эксперт рассказал о состоянии петербургского цветочного рынка в преддверии 8 марта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ