13:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге насчитали 57 тысяч человек, занимающихся футболом

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития футбола в Петербурге подписали в пятницу, 12 марта губернатор Александр Беглов, президент Российского футбольного союза Александр Дюков и президент Региональной спортивной федерации футбола Санкт-Петербурга Елена Илюхина.

Соглашение должно дать городу поддержку в развитии детского, подросткового и юношеского футбола, улучшении подготовки спортсменов и тренеров, а также создании и модернизации футбольной инфраструктуры.

Дюков отметил, что в Петербурге больше 57 тысяч человек регулярно занимаются футболом. Он ожидает, что это число за несколько лет вырастет на 75%.

К 2024 году планируется построить и модернизировать 15 объектов — три футбольных манежа и 12 полей. На 34 полях обновят покрытие. Количество мужских команд в официальных соревнованиях будет удвоено, также увеличат число женских и детско-юношеских команд.

Одной из спортшкол Петербурга дадут статус «Региональный центр РФС», еще двум — статус «Детский футбольный центр». Они смогут получить поддержку от РФС.

В начале года сообщалось, что Министерство спорта России предоставит Петербургу субсидии из федерального бюджета на развитие спортивных учреждений. 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ