04:29, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Мойка78 спросила у Дрегваля, почему петербуржцы вынуждены мыться грязной водой

С января этого года за воду в Петербурге отвечает новый вице-губернатор Сергей Дрегваль. Мойка78 решила в рамках проекта «Музей грязной воды» выяснить, знает ли он о проблемах в этой области, о последствиях использования грязной ржавой воды и о том, собирается ли он что-либо с этим делать.

Отметим, что жители Северной столицы регулярно жалуются на некачественную и порой вонючую воду, бегущую из крана в ванных и кухнях во всех районах города. Причем платить за это сомнительное удовольствие приходится из года в год все больше и больше.

С недавних пор вопросами энергетики, в том числе и водоснабжением, занимается вице-губернатор Сергей Дрегваль. Вот у него Мойка78 и решила узнать, изменится ли ситуация с водой в Петербурге и что для этого он планирует сделать. Или уже сделал.

Мойка78 спросила у Дрегваля, почему петербуржцы вынуждены мыться грязной водой
Запрос вице-губернатору Дрегвалю. Фото: Мойка78

Также редакция попыталась узнать, знает ли Дрегваль, чего может стоить петербуржцам вода низкого качества.

Поскольку Дрегваль также отвечает за тарифы, Мойка78 решила выяснить у него динамику цен на горячее и холодное водоснабжение за последние пять лет.

Напомним, что ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» возглавляет Александр Данилов , руководитель ГУП «ТЭК СПб» — Иван Болтенков. Их деятельность курирует комитет по энергетике во главе с Андреем Бондарчуком и вице-губернатор Сергей Дрегваль.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ